18.04.2016

Свершилось! Я - ПД...

Ну все, свершилось... 
Я стала ПД Донецкого скрапклуба со своими разворотами из 
этого альбома...  Первый раз, на одно задание. Нахожусь в наивысшей точке наслаждения...  еще осталось научиться смотреть телевизор не включенным и стану я 
Просветленным Мастером...)
 Без звука смотреть смотреть ТВ уже умею ) _ благодаря глуховатой старушке сверху...
 А это мой блокнот" ZAумные мысли" по заданию Донецкого СК "Это мой аромат"  Где вдохновением служит любимый аромат... Это мой обожаемый "Агент провокатор"...

 Приставку "ZA" на обложке - чтобы увидеть, надо быть учеником Просветленного Мастера )...
Ароматная муза покинула меня, не дав доделать разделители... ну ничего, я еще подожду...
И еще напоследок - мой самодельный чипборд,
 сделанный за прослушиванием 
"Великолепного века" и,  сэкономленная тысяча на нож для Бигшота.
Последний факт доставляет ОСОБЕННОЕ наслаждение Просветленному Мастеру )). 
 Это все.