19.02.2016

5-й, он же последний разворот СП...

Добрый вечер всем.
Впереди маячит финиш СП "Альбомомания" с Фабрикой Декора .
И вот мой разворот - легкий с виду,  легко мне  дался и этим уже мне нравится...
 ОЭ этого завершающего этапа - конверт в любом виде, у меня их 2 шт,  на каждом развороте по одному...



Лего-дама демонстрирует вместимость левого конверта...
 В развернутом виде некоторый декор по краям...
 Второй (правый) конверт на анкерах и открывается внутри разворота...


И баннер СП со словами благодарности организаторам. Спасибо, СП я люблю, с интересом наблюдаю за работами других участников, а в блогах всегда стараюсь оставить свой след )) в виде комментария...
У кого-то из девочек-СП-шниц есть фото с кусочком вида из окна, мне захотелось тоже разместить под конец поста фото моего любимого бульвара, который я пересекаю 6 раз в неделю вечером уже 4-й год. Вот он, в фонарях, а  после выпавшего снега - вообще глаз не оторвать...Ничего особенного, а я балдею ... 
Все, спасибо, смотрите, пишите...