13.02.2016

4-й этап "Альбомомании"...

Здравствуйте... 
Я с  4-м разворотом для Альбомомании от Фабрики декора
Тут как и в прежних разворотах все традиционно: та же раскладка, тот же мотив...



 Моя дама, сегодня вы увидите кто ее ужинал ))...

Вот и кавалер, поужинал, теперь и танцует ее )...
И  мой ОЭ - фишка (под цветком) в виде кристалла...
 В развернутом виде...
 и тут кристалл-полосатик...
тут карман...

Все. Спасибо заглянувшим и организаторам- выдумщикам за СП.
И баннер...
Попутно похвастаюсь полученными подарками от марки   Brother (в России) мирового производителя швейной техники. Пришли по почте за участие в конкурсе НГодних открыток. Моя открытулька попала в 10-ку лучших... Как приятно, оказывается,
получать что-то на халяву ))...
Больше всего меня радуют ножнички-цапельки)) - такая прелесть ...
и наборчик для самодельной косметички классный...
 и про сертификат не забыли... А главный приз там был... ПЛОТТЕР ихний... !!!
Теперь уж точно все. До свидания...