29.01.2016

Печворк-разворот...

 Всем добрый день, 
и  Донецкому скрап-клубу, )) где вышло задание
"Строчка, фишка, кружево ", где использовать нужно все 3 элемента...
Я туда иду-со своим печворк-разворотом в будущий альбом формата А 4...
строчек в развороте хоть отбавляй, потому как изначально я загорелась идеей
Кати Погодиной по утилизации обрезков, Которых у меня просто куча...
И, в ходе долгих размышлений, 
отодвинув (пока) свою "Альбомоманию" сделала такой разворот...
картона для страниц не хватает, поэтому я обычный (упаковочный) обклеила книжными страницами и затонировала. Такой вот бюджет.
 тут сумасшедшая)) завязка на всю страницу, но вроде не портит ее ...
тут кусочек кружевного цветочка и закрывашка лилиевая ))...
моя самодельная фишка в виде этого листочка в метал.круге и кусочек кружева...

Все, пишите свои мнения. Я вроде адекватна ))...
И баннер проекта...

19.02.16
Мне,как всегда чего-нибудь да хочется добавить-изменить-убрать из своей работы...
Этот разворот не исключение, сюда добавила зелено-приятных блестяшек, вот результат...


фоткала наискосок, чтобы заснять эту сверкающую красоту...
Теперь я результатом ооочень довольна)...