31.01.2016

2 этап "Альбомомании"...

Всем заглянувшим драсьте...
В авральном режиме выкладываю свой 2-й разворот СП "Альбомомания" от Фабрики декора с дамочками 20-30 -х годов, как раз времен написания Т. Драйзером "Американской трагедии" - одной из моих любимых книг...



ОЭ на 2-м развороте должен быть секретик, на котором я и застопорилась...
В своих попытках подсмотреть у других, пришла к выводу что могу вообще выпасть   из сроков и решилась на  конверт для фото... Рамка открывается - там конверт - а под ним еще место для карточек - про кот. я и сама забыла (пока делала ) - вот уж секретище...

Хочу надеяться что чипборд с Эйфелевой  башней
 вижу не только я...
Дама-алкоголица ))...
Спецом  гуглила моду 20-30-хх, попадание точное )...
внутренности пошли... правый край...
левый край...



тут металлическая деталь женского туалета со стразиками ...
На этом все. Спасибо заглянувшим и баннер СП...



И еще, мой 1-й разворот попал в ТОП СП, за что хочу сказать большое спасибо организаторам за высокую оценку моей работы !!!