20.01.2016

1-й разворот СП "Альбомомания"

Привет, заглянувшим...
В ЧБ  Фабрика  декора http://fdecor.blogspot.ru/2016/01/1.html#more
стартанул СП "Альбомомания".
СП я обожаю, много участников, много интересных работ, люблю я все рассматривать и комментировать, а там еще и призы
предусмотрены !!!
 Альбом  мой будет А 4, девичье-женский, с элегантными дамочками  
в шляпках прошлых лет.
Поэтому будет много цветов, украшений, лент и пр. женской начинки...По условиям СП в 1-м развороте ОЭ должен быть чипборд, у меня он  в виде медовых сот и одной (потерянной ))туфли...
вот она моя первая шикарная красотка ))
а это подружки,  видимо после шоппинга...
чипборд - заэмбоссированнная туфля ...
это разворот в раскрытом виде...
внутри...

разворот на 8 стандартных фото,
дамочки и бумага из этого чудного набора, балдею от него...
а это, мои отбеленные шишки, -тут  я писала как их сделать...


на этом все, спасибочки  что заглянули...