02.12.2015

2-я открытка по СП с Юлей Родионовой



Моя 2-я открытка по СП Юлей, где она еще и призы дарит !!! успевшим до 12 ночи сегодняшнего дня  (среда) сделать открытку... 
Обязательные условия:  
открытка новогодняя,
обязательно присутствие ткани или кружева, 
и крафтовый фон...

моя свечка... тяжело далась эта открытка, с третьей попытки...
трафарет, блеск, зимние ягодки, ленты, а ткань  (( только в подложке, никак
она мне не давалась, совсем дикая в этот раз )))
а тут серебристой ручкой рисовала зимний узор вокруг  фитиля...
Об СП все !!! Присоединяйтесь желающие, там интересно и красиво !!!!

а это попутно... единственная (неудачная)  фотка - куча блоков для записи, сделанных соседскому мальчику для девочек-одноклассниц на НГ...
был бы конкурс типа "Мелочи много значат" можно и поучаствовать )))

на этом все, и не забывайте сразу мыть трафареты !!!